Кондитерский комбинат «Кубань» на рынке с 1988 г. и выпускает 27 тысяч тонн продукции в год. Предприятие сотрудничает с крупными федеральными и региональными торговыми сетями («Магнит», «Ашан», «Лента», «Табрис» и др.).
Программные продукты
«1C:ERP Управление предприятием 2»
«1C:Предприятие 8.3»
До сотрудничества
Из-за работы в нескольких системах («1С:Управление производственным предприятием + Хлебобулочное производство», «1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия», «1С:Предприятие 7.7», Excel) работники тратили много времени на перегрузку данных с дополнительных платформ в основную базу.
Задача
Снизить затраты на веде́ние учёта, обеспечить «прозрачность» и оперативность в формировании себестоимости готовой продукции с помощью автоматизации бизнес-процессов кондитерского предприятия.
Решение
- После консультации и изучения производства мы решили перевести работу комбината в «1C:ERP Управление предприятием 2» на платформе «1C:Предприятие 8.3».
- Установили выбранное программное обеспечение на сервер и компьютеры заказчика, подготовили интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Подключили торговое оборудование.
- Соединили с другими системами на базе «1С:Предприятие 8.0».
- Настроили программу для начала веде́ния учёта и помогли ввести начальные остатки.
- Перенесли данные из предыдущих систем.
- Провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников в офисе заказчика.
- Результат
Благодаря переводу предприятия на новое программное обеспечение и автоматизации бизнес-процессов мы добились снижения складских запасов на 10%, сокращение затрат на 6% и уменьшение рутинной работы сотрудников комбината.